сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Новинки парфюмерии зима 2008 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новинки парфюмерии зима 2008
Новинки парфюмерии зима 2008

Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L`Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).

Сегодня едва ли найдется знаменитость, имя которой так или иначе не связано с парфюмом. Лица известнейших актрис Хилари Суонк, Кира Найтли, Кейт Уинслет и Евы Грин красуются на рекламных постерах ароматов известных Домов, а Гвен Стефании, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопез, Виктория и Дэвид Бэкхем выпускают собственные именные духи.

Givenchy также начал новую рекламную кампанию аромата Very Irresistible Givenchy, для участия в которой была приглашена Лив Тайлер, с 2003 являющаяся официальным «лицом» этого парфюма.

Тайлер была очень польщена предложением знаменитого бренда и с радостью согласилась стать преемницей легендарной Одри Хепберн, представлявшей этот Дом моды на протяжении многих лет. В Хепберн ее особенно восхищает необыкновенный талант, естественность и страсть к жизни.

Уверенность Хепберн в себе - или, по крайней мере, принятие ею собственной личности со всеми недостатками и достоинствами - вот качество, о котором мечтает «обычная женщина» Лив (так себя называет сама актриса): «Одри чувствовала себя комфортно на своем месте и не стремилась занять чужое».

Хотите подобрать неповторимый аромат для этого сезона? Предлагаем вашему вниманию несколько парфюмерных новинок:

Женские ароматы:

-Very от Michael Kors. Сочетание нот цитруса, черной сливы и сахарного тростника с фирменным для Kors цветовым ароматом. По словам дизайнера, этот парфюм идеально передает его сущность: «Я не самый раскованный, и не самый скромный. Я не люблю формализм, но вместе с тем почитаю классику и традиции. При этом с легкостью и любопытством воспринимаю все новое, так что в этом аромате я постарался объединить современность и классику».

- Andy Warhol Silver Factory от Bond No. 9. Это первый парфюм из коллекционной линии Warhol от Bond No. 9, призванной поймать и заключить во флакон запахи Нью-Йорка. В парфюмерной линии Warhol будут представлены ароматы любимых дизайнером мест, например, фабрики Silver Factory, более известной как Factory («Фабрика»), где находилась дизайнерская студия Уорхола.

В дизайне флакона использовано графическое изображение, имитирующее дизайн знаменитых Консервных банок с супом Кэмпбелл, созданный Уорхолом. Внутри заключен аромат, одинаково подходящий как для женщин, так и для мужчин - пикантное и острое сочетание ладана и соблазнительной амбры с цветочными нотами жасмина, ириса и фиалки.

- Delicious Night от DKNY. Кажется, это аромат для заядлой тусовщицы: начальная нота представляет собой экзотический «коктейль» из тропического фрукта помелло (разновидность грейпфрута), измельченного имбиря и мартини с черникой, за которым следуют цветочные ноты и амбра.

- Midnight Poison от Dior. В обновленной версии хита Dior двадцатилетней давности (Poison) присутствуют ноты пачули, розы и амбры.

- Palazzo от Fendi. Основа этого изысканного аромата - апельсиновый цвет в сочетании с другими средиземноморскими запахами (лимона и жасмина). Дизайн флакона имитирует фасад настоящего дворца Fendi Palazzo в Риме.

-Elle от Yves Saint Laurent. Женственный аромат для общительной и непосредственной девушки, гармонично сочетающий ноты пачули, личи и фрезии.

-Black Orchid Voile de Fleur от Tom Ford Beauty. Форд верен себе: в этом изысканном и немного декадентском аромате есть оттенок «черного гламура», который передает терпкая смесь трюфелей, черной смородины и орхидеи, составленная специально для этого парфюма. Но благодаря пьянящим верхним нотам белых цветов сам аромат немного легче и легкомысленнее оригинального парфюма Black Orchid.

-My Insolence от Guerlain. В изящном и хрупком розовом флаконе заключен свежий малиновый аромат с легким цветочным оттенком и характерным для парфюмерии Guerlain базовым сочетанием пачули, ванили и душистого диптерикса.

-Kelly Caleche от Hermes. После посещения хранилища запасов кожи Hermes парфюмер Дома заметил, что самая тонкая кожа обладает едва уловимым цветочным запахом. Тогда он решил заключить этот аромат во флакон, и тем самым как бы отдать дань уважения легендарной сумке Kelly с замком-вертушкой.

-Daisy от Marc Jacobs. Хотя это цветочный аромат, но в его «сердце» ноты не маргаритки, а фиалки! Ценители без труда распознают также запах земляники, жасмина и белого цвета.

-Amalfi Flowers от Creed. Парфюмеры создали этот аромат на вилле Руфоло на итальянском побережье Амальфи, отсюда и название. В саду при вилле они почувствовали аромат цитрусовых (лимон, апельсин) и цветов (роза) и использовали эти запахи для создания нового парфюма.

- Possibilities от Ann Taylor. Это первый аромат с тончайшей композицией, выпущенный Ann Taylor. В его основе женственные цветочные ноты - болгарская роза, водяная лилия и голубая роза.

-Roxy. Аромат, предназначенный для дерзких любительниц приключений, с нотами грейпфрута, лилии и пряной амбры, оживляет в памяти солнечный летний день на пляже. Особо следует отметить заботу создателей духов об окружающей среде - цветы иланг-иланг, экстракт которых использовался парфюмерами, были выращены и собраны без пестицидов или химикатов.

-Belle en Rykiel от Sonia Rykiel. Этот аромат создан дочерью Сони Рикель, Натали, заявляющей об отрицании модных трендов и пропагандирующей торжество индивидуальности. Аромат открывается нотами ладана и лаванды, которые незаметно сменяются запахом кофейного цвета и красного дерева.

-Vivara от Emilio Pucci. Первая версия этого «пляжного парфюма» появилась еще в 1966; в 2007 этот зеленый цветочный запах с триумфом возвращается, обогащенный нотами бергамота, нарцисса и ириса.

-White Jasmine & Mint от Jo Malone. Как вы, наверное, уже догадались, в основе этого аромата ноты жасмина и мяты из настоящего британского сада.

Мужские ароматы:

- Man от Calvin Klein. Современный вариант аромата Man отличается минимализмом и сексуальностью - по крайней мере, так утверждает реклама. Это свежий, острый древесный аромат с нотами розмарина, мяты и мускуса.

-Tom Ford for Men от Tom Ford. Форд утверждает, что стремился создать нечто необычное и изысканное, для чего воспользовался маслом листьев лимона, табака и индийским корнем.

-Polo Explorer от Ralph Lauren. Этот парфюм для истинного космополита сочетает ноты со всего мира - южно-африканского мандарина, кубинского красного дерева, австралийского сандалового дерева и аргентинского мате, что обеспечивает редкую гармонию брутальности и утонченности. Вместо каждого сандалового дерева, срубленного для получения сырья для духов, посажен новый саженец.

-F by Ferragamo Pour Homme от Salvatore Ferragamo. В этом древесном аромате ясно чувствуется итальянский акцент, во многом благодаря верхней лавандовой ноте и базовой ноте лабданума, смолы кустарника, произрастающего на средиземноморском побережье.

-Mustang. Этот парфюм - результат сотрудничества Aramis Estee Lauder и отдела дизайнерской парфюмерии корпорации Ford Motor Co. Это сильный запах для настоящих мужчин - трубочный табак, кедровое дерево и масло пихты.

-Colonia Intensa от Acqua di Parma. Этот аромат предназначен для мужчин, которые любят окружать себя роскошью и красотой, а также ценят запах бергамота, лимона, имбиря и нероли.

Детские ароматы:

-Le Petit Prince и La Rose Du Petit Prince. Эти детские духи не содержат спирта, так как создатели задумали их как «свежие». Аромат Le Petit Prince, предназначенный для мальчиков младше 10 лет, включает ноты апельсина и ландыша, а предназначенный для девочек в возрасте 6-10 лет аромат La Rose, пахнет апельсинами и грейпфрутами.



Источник: http://www.justlady.ru/
Категория: Подарки | Добавил: kompass (26.01.2008)
Просмотров: 3937 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новинки парфюмерии зима 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

V888 позволяет слушать музыку, просматривать видео и фото, а также играть в компьютерные игры.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 4245 | Добавил: kompass | Дата: 21.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вот о них теперь более подробно. ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой <b>HELLA</b>, так как самая раскрученная в России именно Hella. <br>
Аксессуары для автомобилей | Просмотров: 6389 | Автор: Сергей Кутейный | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (1)

Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3921 | Автор: Клаус Мозер (Klaus Moser) | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3700 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги может использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее, мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4064 | Автор: Ирина Шаповалова | Добавил: kompass | Дата: 31.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Подарки » Новинки парфюмерии зима 2008
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Новинки парфюмерии зима 2008Nota bene
Краткий текст статьи
Новинки парфюмерии зима 2008
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz